Яндекс 360 не работает или недоступен сегодня, 19.12.2025 в Беларуси?

Сайт или приложение не работает только у вас? Или сбой у всех пользователей?

Главная»IT»Яндекс 360
Логотип Яндекс 360

Яндекс 360

Статус работы, проблемы и отзывы

Официальный сайт: 360.yandex.ru

Текущий статус: Работает

0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Сервис "Яндекс 360" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени.

Карта сбоев (24ч)

Города со сбоями (24ч)

No outage reports with location data in the last 24 hours.

Жалобы по датам

Типы проблем (24ч)

  • Пока нет данных о типах проблем.

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Время отклика по датам

История доступности по датам

Статистика за все время

Типы проблем (за все время)

  • Для этого сервиса еще не было отправлено ни одного отчета.

Провайдеры (за все время)

ОС пользователей (за все время)

Регионы со сбоями (за все время)

Пока не поступало отчетов с указанием местоположения.

Оцените работу этого сервиса!

Средняя оценка: 0.00 (0 оценок)

Поделиться статусом

Статус в других странах:

Сообщить о проблеме

Почему не работает Яндекс 360? Что с Яндекс 360 сегодня?

Как связаться с поддержкой Яндекс 360?

Что случилось с Яндекс 360?

Яндекс 360 — это набор сервисов для работы и общения, включающий почту, календарь, документы и другие инструменты. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением или сбои на стороне провайдера.

Не могу войти в аккаунт Яндекс 360?

  • Проверьте правильность ввода логина и пароля.
  • Убедитесь, что интернет-соединение стабильно.
  • Очистите кэш браузера и попробуйте снова.
  • Используйте другой браузер или устройство.

Не загружаются файлы в Яндекс 360?

  • Проверьте размер файла — возможно, он превышает допустимый лимит.
  • Убедитесь, что файл не заблокирован антивирусом или фаерволом.
  • Проверьте настройки доступа к файлам в настройках Яндекс 360.
  • Перезагрузите приложение или обновите его до последней версии.

Не отображаются контакты в Яндекс 360?

  • Проверьте настройки видимости контактов в настройках аккаунта.
  • Убедитесь, что контакты сохранены правильно.
  • Очистите кэш приложения и перезапустите его.
  • Перезагрузите устройство и проверьте подключение к интернету.

Не работает календарь в Яндекс 360?

  • Проверьте настройки календаря и убедитесь, что они корректны.
  • Убедитесь, что время и дата на устройстве установлены правильно.
  • Очистите кэш приложения и перезапустите его.
  • Проверьте наличие обновлений для приложения.

Не открываются документы в Яндекс 360?

  • Убедитесь, что файлы совместимы с Яндекс 360.
  • Проверьте настройки доступа к документам в настройках Яндекс 360.
  • Очистите кэш приложения и перезапустите его.
  • Проверьте наличие обновлений для приложения и операционной системы.
Прокрутить вверх