TradingView не работает или недоступен сегодня, 24.10.2025 в Беларуси?

Сайт или приложение не работает только у вас? Или сбой у всех пользователей?

Логотип TradingView

TradingView

Статус работы, проблемы и отзывы

Официальный сайт: tradingview.com

Текущий статус: Работает

Последняя жалоба: 18.09.2025 12:16

0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Сервис "TradingView" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени. Если есть сбои, то чаще всего на них жалуются из городов: Барнаул, Амстердам, Владивосток. Основные проблемы: Не работает приложение и Не работает сайт.

Карта сбоев (24ч)

Города со сбоями (24ч)

No outage reports with location data in the last 24 hours.

Жалобы по датам

Типы проблем (24ч)

  • Пока нет данных о типах проблем.

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Время отклика по датам

История доступности по датам

Статистика за все время

Типы проблем (за все время)

  • Не работает приложение7
  • Не работает сайт5
  • не обновляются данные графиков1

Провайдеры (за все время)

ОС пользователей (за все время)

Оцените работу этого сервиса!

Средняя оценка: 0.00 (0 оценок)

Поделиться статусом

Статус в других странах:

Сообщить о проблеме

Почему не работает TradingView? Что с TradingView сегодня?

Как связаться с поддержкой TradingView?

  • Форма обратной связи на сайте: https://www.tradingview.com/support
  • Социальные сети: https://www.tradingview.com/support/social

Что случилось с TradingView?

TradingView — это платформа для трейдинга, предоставляющая инструменты для технического анализа и торговли на финансовых рынках. Возможные причины сбоев включают технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением и ошибки на стороне сервера.

Не удаётся войти в аккаунт TradingView?

  • Проверьте правильность введённых логина и пароля.
  • Убедитесь, что серверы TradingView доступны (можно проверить статус на сайте).
  • Очистите кэш браузера и попробуйте войти снова.

Не отображаются графики?

  • Проверьте подключение к интернету.
  • Обновите страницу в браузере.
  • Проверьте настройки прокси-сервера (если используете).

Не работает экспорт данных?

  • Убедитесь, что формат экспорта выбран правильно.
  • Проверьте настройки сохранения файла на вашем устройстве.
  • Очистите кэш приложения (если используете мобильное приложение).

Не отображаются комментарии на графике?

  • Проверьте настройки видимости комментариев.
  • Перезагрузите страницу.
  • Убедитесь, что у вас есть права на просмотр комментариев.

Не работает мобильное приложение TradingView?

  • Проверьте подключение к интернету на вашем устройстве.
  • Обновите приложение до последней версии.
  • Очистите кэш приложения.
Прокрутить вверх