Официальный сайт: samsung.com/global/galaxy/samsung-pay
Текущий статус: Работает
Последняя жалоба: 19.10.2025 18:56
0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч
Сервис "Samsung Pay" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени. Если есть сбои, то чаще всего на них жалуются из городов: Витебск. Основные проблемы: Не работает приложение и Около 3 дней не проходят платежи через систему samsung pay,терминаоы просто не реагируют на приложение.Само приложение загружается без проблем,обновлений нет.
Карта сбоев (24ч)
Города со сбоями (24ч)
No outage reports with location data in the last 24 hours.
Жалобы по датам
Типы проблем (24ч)
Пока нет данных о типах проблем.
Провайдеры (24ч)
ОС пользователей (24ч)
Время отклика по датам
История доступности по датам
Статистика за все время
Типы проблем (за все время)
Не работает приложение1
Около 3 дней не проходят платежи через систему samsung pay,терминаоы просто не реагируют на приложение.Само приложение загружается без проблем,обновлений нет1
Почему не работает Samsung Pay? Что с Samsung Pay сегодня?
Как связаться с поддержкой Samsung Pay?
Официальный сайт поддержки: https://www.samsung.com/ru/support/
Социальные сети: официальные аккаунты Samsung в социальных сетях
Что случилось с Samsung Pay?
Samsung Pay — это сервис, позволяющий совершать бесконтактные платежи с помощью смартфонов Samsung. Сервис может сталкиваться с различными техническими проблемами, такими как технические работы, DDoS-атаки или проблемы у провайдера.
Не удаётся войти в аккаунт Samsung Pay?
Проверьте правильность введённых логина и пароля.
Убедитесь, что интернет-соединение стабильно.
Перезагрузите устройство и попробуйте снова.
Ошибка при добавлении карты в Samsung Pay?
Убедитесь, что карта поддерживает технологию NFC.
Проверьте, правильно ли введён номер карты и CVV-код.
Попробуйте добавить карту ещё раз.
Не отображаются предложения для оплаты в Samsung Pay?
Проверьте настройки вашего банковского приложения, чтобы убедиться, что оно синхронизировано с Samsung Pay.
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети вашего банка.
Перезапустите приложение Samsung Pay.
Не проходит платёж через Samsung Pay?
Проверьте баланс на вашей карте.
Убедитесь, что интернет-соединение стабильно во время совершения платежа.