Е-Паслуга не работает или недоступен сегодня, 26.10.2025 в Беларуси?

Сайт или приложение не работает только у вас? Или сбой у всех пользователей?

Главная»Гостех»Е-Паслуга
Логотип Е-Паслуга

Е-Паслуга

Статус работы, проблемы и отзывы

Официальный сайт: portal.gov.by

Текущий статус: Работает

Последняя жалоба: 25.10.2025 19:59

1Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Сервис "Е-Паслуга" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени. Если есть сбои, то чаще всего на них жалуются из городов: Минск, Брест. Основные проблемы: Не работает сайт и Не работает приложение.

Карта сбоев (24ч)

Города со сбоями (24ч)

Жалобы по датам

Типы проблем (24ч)

  • При попытке заказа Электронная услуга 6.0.00 внизу сообщение \"В настоящий момент заказ услуги недоступен. Попробуйте позже\"1

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Время отклика по датам

История доступности по датам

Статистика за все время

Типы проблем (за все время)

  • Не работает сайт2
  • Не работает приложение1
  • не могу зайти в личный кабинет не загружается страница1
  • При попытке заказа Электронная услуга 6.0.00 внизу сообщение \"В настоящий момент заказ услуги недоступен. Попробуйте позже\"1

Провайдеры (за все время)

ОС пользователей (за все время)

Регионы со сбоями (за все время)

Оцените работу этого сервиса!

Средняя оценка: 0.00 (0 оценок)

Поделиться статусом

Сообщить о проблеме

Почему не работает Е-Паслуга? Что с Е-Паслуга сегодня?

Как связаться с поддержкой Е-Паслуга?

  • Официальный сайт поддержки: https://e-pasluga.gov.by/support

Что случилось с Е-Паслуга?

Е-Паслуга — это государственный сервис для получения различных государственных услуг в электронном виде. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера.

Не могу войти в аккаунт Е-Паслуга?

  • Проверьте правильность введённых логина и пароля.
  • Убедитесь, что интернет-соединение стабильно.
  • Очистите кэш браузера и попробуйте снова.

Не загружаются фото в Е-Паслуга?

  • Проверьте размер и формат загружаемых файлов (например, не более 10 МБ, форматы JPEG, PNG).
  • Убедитесь, что сервер не перегружен.
  • Попробуйте загрузить фото с другого устройства или браузера.

Ошибка при отправке заявления?

  • Проверьте правильность заполнения всех полей заявления.
  • Убедитесь, что все файлы прикреплены корректно.
  • Попробуйте отправить заявление позже.

Сайт Е-Паслуга не открывается?

  • Проверьте подключение к интернету.
  • Очистите кэш браузера.
  • Попробуйте открыть сайт с другого устройства.

Некорректное отображение интерфейса Е-Паслуга?

  • Обновите браузер до последней версии.
  • Проверьте совместимость браузера с сайтом.
  • Попробуйте использовать другой браузер.
Прокрутить вверх