Сервис "Coda" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.
Сообщить о проблеме
Как связаться с поддержкой Coda?
Официальный сайт поддержки: https://support.coda.co
Что случилось с Coda?
Coda — это инструмент для совместной работы, который позволяет создавать документы, таблицы и диаграммы. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением или ошибки на стороне сервера.
Не удаётся войти в аккаунт Coda?
Проверьте правильность введённых логина и пароля.
Убедитесь, что сервер Coda доступен (можно проверить через сайт downdetector.org).
Очистите кэш браузера и попробуйте снова.
Проблемы с загрузкой документов?
Проверьте интернет-соединение и убедитесь, что оно стабильно.
Попробуйте загрузить документ в другом браузере или устройстве.
Проверьте настройки безопасности вашего браузера и убедитесь, что они не блокируют загрузку файлов.
Не отображаются изменения в реальном времени?
Убедитесь, что у всех участников совместной работы включены уведомления о изменениях.
Проверьте настройки сети и убедитесь, что нет проблем с подключением к интернету.
Перезагрузите страницу с документом.
Не работает функция совместного редактирования?
Проверьте, что все участники имеют права на совместное редактирование документа.
Убедитесь, что у всех участников включена функция совместного редактирования в настройках аккаунта.
Перезапустите приложение Coda и попробуйте снова.
Ошибка при сохранении документа?
Проверьте, достаточно ли места на диске, где сохраняется документ.
Убедитесь, что файл не повреждён и может быть сохранён.