Сервис "HoYoPlay" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени.
Карта сбоев (24ч)
Города со сбоями (24ч)
No outage reports with location data in the last 24 hours.
Жалобы по датам
Типы проблем (24ч)
Пока нет данных о типах проблем.
Провайдеры (24ч)
ОС пользователей (24ч)
Время отклика по датам
История доступности по датам
Статистика за все время
Типы проблем (за все время)
Для этого сервиса еще не было отправлено ни одного отчета.
Провайдеры (за все время)
ОС пользователей (за все время)
Регионы со сбоями (за все время)
Пока не поступало отчетов с указанием местоположения.
Почему не работает HoYoPlay? Что с HoYoPlay сегодня?
Как связаться с поддержкой HoYoPlay?
Официальный сайт поддержки: https://hoyoplay.help/
Что случилось с HoYoPlay?
HoYoPlay — это платформа для игрового сообщества, предоставляющая различные сервисы для игроков. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы у провайдера и другие технические неполадки.
Не могу войти в аккаунт HoYoPlay?
Проверьте правильность введённых логина и пароля.
Убедитесь, что серверы HoYoPlay доступны (можно проверить на сайте downdetector).
Очистите кэш браузера и попробуйте снова.
Почему не отображаются мои сообщения в HoYoPlay?
Проверьте настройки уведомлений в вашем аккаунте.
Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение.
Перезагрузите страницу или приложение.
Не удаётся загрузить игровые данные?
Проверьте подключение к интернету.
Убедитесь, что настройки вашего устройства позволяют использовать приложение HoYoPlay.
Очистите кэш приложения и перезапустите его.
Ошибка при загрузке изображений в HoYoPlay?
Проверьте размер и формат загружаемых изображений.
Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно памяти для загрузки.
Попробуйте загрузить изображения с другого устройства или через другой браузер.
Проблемы с оплатой в HoYoPlay?
Проверьте правильность введённых платёжных данных.
Убедитесь, что ваш способ оплаты поддерживается на платформе.
Свяжитесь с вашей платёжной системой для проверки статуса транзакции.