Сайт или приложение TeamViewer не работает сегодня, 18 сентября 2025

Сообщите о сбое, недоступности и ошибках в работе TeamViewer!

Главная » IT » TeamViewer

TeamViewer

Статус работы, проблемы и отзывы

Адрес для мониторинга: https://teamviewer.com

Текущий статус: Работает стабильно

0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Карта сбоев (24ч)

Жалобы за дату

Типы проблем (24ч)

Время отклика за дату

История доступности за дату

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Проверить статус TeamViewer в других странах

Поделиться статусом

Подпишись на наш Telegram-канал!

Получайте мгновенные уведомления о сбоях и восстановлении работы.

Перейти в Telegram

Сервис "TeamViewer" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.

Сообщить о проблеме

Как связаться с поддержкой TeamViewer?

  • Официальный сайт поддержки: https://www.teamviewer.com/support

Что случилось с TeamViewer?

TeamViewer — это программное обеспечение для удалённого управления компьютерами, которое позволяет пользователям получать доступ к другим компьютерам через интернет. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера.

Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру?

  • Проверьте, что ваш интернет-соединение стабильно.
  • Убедитесь, что удалённый компьютер включён и доступен в сети.
  • Проверьте настройки брандмауэра и убедитесь, что они не блокируют соединение.

Ошибка при входе в аккаунт TeamViewer?

  • Убедитесь, что вы правильно вводите имя пользователя и пароль.
  • Проверьте, не истёк ли срок действия вашего аккаунта.
  • Попробуйте сбросить пароль через настройки аккаунта.

Не загружаются файлы в TeamViewer?

  • Проверьте, достаточно ли свободного места на вашем устройстве.
  • Убедитесь, что файлы не заблокированы антивирусом или брандмауэром.
  • Попробуйте перезагрузить устройство и повторить попытку.

Проблемы с аудио- или видеосвязью в TeamViewer?

  • Проверьте, включены ли микрофоны и камеры на обоих устройствах.
  • Убедитесь, что устройства подключены к правильной сети.
  • Проверьте настройки аудио- и видеосвязи в настройках TeamViewer.

Не удаётся установить соединение через TeamViewer?

  • Проверьте, что вы используете правильную версию TeamViewer.
  • Убедитесь, что порты, необходимые для соединения, не заблокированы.
  • Попробуйте перезагрузить роутер и повторить попытку.
Прокрутить вверх