Сервис "YouGile" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.
Сообщить о проблеме
Как связаться с поддержкой YouGile?
Официальный сайт поддержки: https://support.yougile.com
Социальные сети: ссылка на официальную страницу в соцсетях
Что случилось с YouGile?
YouGile — это инструмент для управления проектами, который помогает командам работать более эффективно. Возможные причины сбоев включают технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением и ошибки на стороне сервера.
Не могу войти в аккаунт YouGile?
Проверьте правильность введенного логина и пароля.
Убедитесь, что интернет-соединение стабильно.
Очистите кэш браузера.
Попробуйте войти через другой браузер или устройство.
Не отображаются задачи в YouGile?
Перезагрузите страницу.
Проверьте подключение к интернету.
Убедитесь, что у вас правильные права доступа к проекту.
Свяжитесь с администратором проекта.
Не работает функция комментирования?
Обновите страницу.
Проверьте настройки браузера на наличие блокировок скриптов.
Очистите кэш браузера.
Свяжитесь с поддержкой YouGile.
Не загружаются файлы в YouGile?
Проверьте размер загружаемых файлов — возможно, они превышают допустимый лимит.
Убедитесь, что файлы не заблокированы антивирусом или фаерволом.
Очистите кэш браузера.
Попробуйте загрузить файлы с другого устройства.
Не могу добавить нового участника в проект?
Проверьте настройки прав доступа для этого пользователя.
Свяжитесь с администратором проекта.
Убедитесь, что у вас есть необходимые права для добавления участников.